1. Интерактивный урок.
С первой минуты необходимо вызвать любопытство ученика, его стремление познавать.
Для этого нужно предварительная подготовка: изучение дополнительных материалов, подбор интересных задач, исходя из уровня знаний и индивидуальности ребенка.
Нельзя ограничиваться параграфом в учебнике и решением домашнего задания!
2. Эмоциональное состояние.
Если ученик чем-то обеспокоен, я уделю время, чтобы обсудить его проблему.
Нет смысла пихать новую теорию в голову, которая забита другим.
Важно правильно настроить ребенка на занятие, дать ему возможность поделиться переживаниями и поддержать.
Вы удивитесь, но это часто помогает ему быстрее понять и усвоить материал, чем разбор десятков однотипных задач.
3. Доверительная атмосфера.
Учителям проще держать детей в вечном стрессе и не давать расслабиться ни на минуту. Страхом проще управлять, чем вызвать живой интерес к предмету.
Важно, чтобы ученик чувствовал себя максимально комфортно и расслаблено.
В таком состоянии он не боится задавать вопросы и уточнять информацию.
Доверительный диалог способствует активному мышлению ученика и помогает самостоятельно находить решения.