Национальное объединение репетиторов и учеников

Записки репетитора

Не люблю школу


В школах ЕДИНАЯ программа, а это значит:


Отсутствие❗️индивидуального❗️подхода к обучению

(даже в профильных классах и лицеях).


Проще говоря: всех под одну гребенку.

Это мешает развитию критического и творческого мышления учеников.

Уже с 1 класса детей нацеливают на три буквы. ЕГЭ.
Давайте разберемся, что это такое на самом деле.

ЕГЭ - ЕДИНЫЙ государственный экзамен.
Это открытый банк заданий, которые из года в год повторяются в разных вариантах.

Учащиеся “тупо” заучивают алгоритм решения однотипных задач, подставляя разные числа.

Получается, у кого память лучше, у того и баллы выше.
Глубина знаний здесь ни при чем.
«Это не так, как я показывала! Переделывай!»
На уроках педагоги учат детей мыслить однобоко.
Еще в период моего обучения в школе учителя ругали за “нестандартные” способы решения.
И не важно, что ответ верный, а решение - в 2 раза короче.
Грустно, правда?

Каждый ответ в задаче можно получить несколькими способами. Прелесть в том, чтобы найти оптимальный.
Но в школе дают только один и вынуждают решать «по образцу».

Критическое мышление, давай, до свидания!
Его невозможно развить в ОТСУТСТВИИ РАЗНООБРАЗИЯ.

В моей практике много детей, которые не любили математику только из-за плохой подачи учителя и его некомпетентности.


Скажите, что вы делаете с плохим репетитором?

Прекращаете работу и ищите другого. Школа не дает такого права выбора.


Поэтому я так люблю свою работу!

Для учителя школа - это, в первую очередь, административная работа. Много бумажек, регламентов и правил. Словом, бюрократия. Им не до детей.

Репетитор же настроен на качественную работу с учеником и его развитие.

Я ищу индивидуальный подход к каждому, провожу уроки исходя из потребностей и интересов конкретного ученика.

Только такие занятия способны развить мышление вашего ребенка и качественно повысить уровень знаний.


Школа учит запомнить, как правильно.

Я учу понимать, как лучше.💚